Окончила педуниверситет г.Омска в  2003г. по специальности  "учитель начальных классов". Имею средне-специальное образование по специальности " воспитатель детского сада. В Центре детского творчкства с 1997 года.

Любая современная педагогическая технология представляет собой синтез достижений педагогической науки и практики, сочетание традиционных элементов прошлого опыта и того, что рождено общественным прогрессом, гуманизацией и демократизацией общества.

Мир — это все, что заключено здесь. Жизнь, смерть, люди и все остальное, что окружает нас. Мир необъятен и непостижим. Мы никогда не сможем понять его. Мы никогда не разгадаем его тайну.Поэтому мы должны принимать его таким, как он есть, — чудесной загадкой.    Мы можем верить в чудеса и верить в то, что они есть, но мы не имеем права ждать их от других. Если мы хотим чуда в жизни – мы сами должны стать этим чудом. Если мы хотим счастливой жизни – мы должны быть счастливыми и благодарными, заботиться о других и излучать любовь. Если нам чего-то не хватает, мы должны отдать это другим, и оно умножиться. Жизнь заботится о тех, кто заботится о других, Жизнь посылает чудесам тем, кто способен на чудо.

Студия "Флоренталь"

Цель системы обучения - создание условий для реализации личностных функций, где кредо педагога - «Я вместе с вами», позиция ребенка - активно-инициативная, а мотивация -внутренняя систематическая, целенаправленная.

Особое внимание в программе студии уделено эстетическому и экологическому воспитанию, созданию условий для формирования коммуникативной культуры, приобретению навыков общения в коллективе,

В работе студии применяются такие педагогические технологии, как КТД - коллективное творческое дело, КМД - коллективная мыслительная деятельность, ТВП - теория воспитания партнерства.

Детские творческие работы

Мои публикации:

Дополнительное образование
Материалы методических объединений

Публикации моих учеников: